Чем наружная реклама лучше рекламы в СМИ? Мы подробно ответили на вопрос Чем наружная реклама лучше рекламы в СМИ?. чем наружная реклама лучше рекламы в сми?
Главная /  Вопросы /  Чем наружная реклама лучше рекламы в СМИ?

Чем наружная реклама лучше рекламы в СМИ?

Каждый вид рекламного носителя по-своему хорош, но если сравнивать наружную рекламу и рекламу в печатных изданиях, то у второй категории просто не остаётся шансов: по сравнению со СМИ у «наружки» имеется ряд преимуществ:

  • Доступность информации. Чтобы увидеть наружную рекламу, потенциальному клиенту не нужно прилагать никаких особенных усилий — достаточно выйти на улицу. В то время как реклама в СМИ требует приобретения газеты или журнала. В этом смысле наружная реклама оставляет далеко позади и рекламу на ТВ, которая требует наличия телевизора, и радио, и даже интернет.
  • Охват аудитории. Для успешного продвижения любой компании нужна узнаваемость, и нет способа её развить и увеличить лучше, чем размещение контента на наружных рекламных носителях. «Наружка» обеспечивает поистине впечатляющий охват — при том, что стоимость одного контакта является, по сути, мизерной. Неплохой охват обеспечивает и размещение рекламы на федеральных каналах, но стоимость таких роликов обычно чрезвычайно высока.
  • Таргетирование аудитории. Наружная реклама — это едва ли не единственный носитель, с которым возможно провернуть географическое таргетирование: проведение рекламной кампании в определённых районах или регионах. В принципе, таргетирование возможно и в СМИ, потому что аудитория конкретного печатного издания является весьма однозначной, но разделять ЦА по географическим районам в СМИ невозможно.
  • Воздействие клиента на рекламный носитель. Может ли человек пролистать рекламное объявление, не обратив на него внимания, переключить канал, заблокировать баннер в интернете или сменить частоту радиосигнала? Да! Может ли он воздействовать на наружную рекламу — вывески, билборды, щиты, растяжки? Нет! Таким образом, целевой клиент гарантированно увидит Вашу рекламу и никак не сможет на неё повлиять.

С распространением интернета даже среди самых незаинтересованных в современных технологиях слоев населения популярность СМИ значительно упала, в то время как наружная реклама сейчас — как и раньше — находится «на коне». Актуальность наружной рекламы снизится лишь в тот момент, когда люди совершенно перестанут покидать дома, а этого, как мы надеемся, никогда не случится.


Продукция по теме:

  • Вывески
  • Скидки при заявке онлайн!