Как заказать неоновую вывеску и не прогадать

Любое дело нуждается в своем имени, неповторимом и звучном, а любое имя способно не только красиво звучать, но и красочно выглядеть. Красивая неоновая вывеска или световой короб, как способ заявить о себе, привлечь внимание потенциальных клиентов к своему бизнесу и как постоянная реклама товаров и услуг, незаменима и для офиса крупной, именитой компании, и для предприятия малого и среднего бизнеса, и для небольшого киоска или ремесленной мастерской. 

Наружная световая реклама дает знать потенциальному покупателю, какие виды услуг оказывает та или иная организация, причем делает это эффективно и эффектно, 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерывов и выходных. Для этих целей большинство предпринимателей предпочитают использовать неоновые вывески, которые являются наиболее энергоэффективными. По данным одного из ведущих американских журналов, посвященного наружной рекламе, неоновая реклама, с ее сроком службы равным 100 000 часов (примерно 27 лет), в десять раз эффективнее, обычной световой рекламы.

Креативный подход к дизайну вывески может произвести большое впечатление на потенциального покупателя, так что он долго будет вспоминать интересную рекламу, и даже рассказывать о ней своим знакомым. Отличным дополнением яркой вывески станет запоминающийся рекламный слоган, а так же цепь дорожных указателей ведущие к вашему офису.

Если вы планируете заказать разработку и изготовление вывески, воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями:

1. Определите основные цели установки вывески:

a. Информирование о местонахождении компании и режиме работы организации

Портфолио

b. Информирование о предоставляемых услугах или предлагаемых товарах 

Портфолио

c.  Навигация (указатели к месту расположения организации или магазина) 

Портфолио

d.  Имиджевая и статусная реклама (например размещение крупных крышных рекламных конструкций в местах с высоким трафиком потенциальных покупателей) 

Портфолио

e.  Украшение места продажи товаров или услуг (обычно не несет смысловой нагрузки и состоит из различного количества красочных элементов)

Портфолио

f.   Другие цели

Стоит отметить, что приведенный выше список охватывает только наиболее распространенные цели установки световой вывески из неона, а так же тот аспект что в одна качественно выполненная световая вывеска может обеспечивать достижения сразу нескольких целей.

2. Определитесь с размером вывески. Тут необходимо правильно рассчитать не только расстояние, с которого вывеска будет заметна, но и оценить на каком расстоянии она будет читаема, причем с учетом различного уровня освещенности. Поручить такие расчеты лучше специалистам, обладающим достаточным опытом и необходимыми знаниями, чем сделать все самостоятельно, «на глазок», с возможностью не получить ожидаемого эффекта и столкнуться с необходимостью проделать всю работу заново, потратив на это существенно больше средств.

Запомните: слабозаметные вывески не оказывают должного эффекта, а скупой, как правило, платит дважды. (…а иногда и трижды :) )

3. Следующий немаловажный фактор, помимо размера, это состав рекламного послания, или сообщение, которое должна нести вывеска. Содержание рекламного сообщения не должно быть слишком длинным, иначе текст окажется либо излишне мелким, и как результат нечитаемым, либо, при сохранении эффективного размера букв, обойдется в солидную сумму.

4. И последний, но не менее важный фактор, с которым вы должны определиться перед покупкой неоновой вывески это то, как она выглядит днем. Насколько передается идея вывески без неонового освещения, не теряет ли она своей привлекательности?

Мы постарались перечислить основные, но далеко не все факторы, которые необходимо учитывать при заказе на изготовление неоновой вывески. Более подробную консультацию по этому, и другим вопросам Вы всегда сможете получить у наших консультантов.

Это интересно:

как заказать неоновую вывеску
Как делаются неоновые вывески. Секреты мастерства

 

Скидки при заявке онлайн!