Билборд

 

билбоард

Билборд — широко распространенная разновидность рекламной конструкции, щитовая реклама.

Билборд продолжает уже начатую рекламную кампанию, постоянно напоминая автомобилистам и пешеходам марку товара, намертво привязывая составляющие рекламы ассоциативным якорем. Размещают билборды вдоль оживленных улиц и магистралей, на перекрестках, фасадах и крышах зданий.

Билборды бывают трех типов: одно, двух и трехсторионние. Стороны щитов неравноценны — более серьезное воздействие оказывают поверхности, направленные навстречу потоку движения автомобилей. Такие стороны называют «стороной А», тогда как обратные, менее удачно расположенные - «стороной Б».

В основном билборды ориентируют на восприятие тех, кто находится в транспортом потоке. У человека, едущего со скоростью 50км\ч, есть около пяти-десяти секунд для осознания и обработки главной идеи рекламного щита, так что билборды не должны перегружаться лишней информацией и отвлекающими внимание знаками. Изображения воспринимаются и запоминаются куда лучше, чем текст, так что удачный рисунок или фотография — половина успеха. Билборды также эффективнее использовать в точках замедления скорости потока: у светофоров, постов ГИБДД, на подъемах.

Щиты, ориентированные на пешеходов, располагаются на тротуарах и дают куда больше текстовой информации. Впрочем, злоупотреблять этим тоже не стоит — большое количество текста в случае рекламных щитов легко может стать нечитабельным. Пешеходный билборд должен быть заметен издалека и свободен от помех для чтения (таких, как деревья или здания). Разновидность билбордов, используемых для больших скоплений людей (перед стадионами, гипермаркетами, концерт-залами) также имеет свои особенности. Такие конструкции должны располагаться выше строений и прочей наружной рекламы.

Плакаты для щитов делают типографским способом за несколькими исключениями. При заказе уникальной рекламы заказчик может потребовать добавки 3D-элементов, дополнительных вставок, выступающих за прямоугольные границы плакатаДелают плакаты из особой ткани, которую производят в двух странах: дорогой текстиль из ЕС и ткань из КНР, более дешевая и менее прочная. Плакаты производства КНР в случае правильной установки выдерживают в среднем около трех месяцев, после чего износ погодными условиями и выгорание красок делают билборд нечитаемым. Самыми нестойкими цветами являются красный и синий, светлые оттенки менее подвержены износу.

Установка билборда требует анализа множества факторов и переменных, например, выделяемость щита на фоне зданий и конкурирующих рекламных конструкций, наполнение контентом, расположение символов и цветовых пятен. Учитывается как и естественное освещение, так и работа щита в ночное время. 

Скидки при заявке онлайн!