Московское метро избавляется от рекламы пива

Московское метро избавляется от рекламы пива

реклама пива в московском метро

 

Компания Авто-Селл, занимающаяся с июня прошлого года продажей рекламы в московском метрополитене, снова привлекла к себе внимание. На этот раз причиной новой волны обсуждений стала запись в блоге компании, где ее представители сетуют на необоснованные требования руководства московского метрополитена удалить с его территории всю рекламу пива.

Напомним, что впервые компания Авто-Селл, привлекла к себе внимание широкой около рекламной общественности, выиграв в прошлом году открытые торги на право быть оператором рекламы в метрополитене столицы. Сумма контракта составила 2,379 миллиарда рублей. Ажиотаж вызвал даже не сам факт победы компании, и не сумма договора, а тот аспект, что Авто-Селл не имела до тех торгов никакого отношения к рынку рекламы, а мирно занималась продажей автомобилей.

Рекламщики посчитали, мягко говоря, некорректным передачу прав на распределение рекламы в метро компании, не имеющим опыта работы в данном бизнесе, а только на том основании, что у нее достаточно «толстый кошелек».

На этот раз причиной ажиотажа послужила запись в блоге московского метрополитена, которая свидетельствует о том, что руководством подземки в адрес рекламного оператора направлено письмо, с требованием удалить с территории подземки рекламу пива. Требование мотивируется пропагандой здорового образа жизни и сокращения потребления населением горячительных напитков, а так же многочисленными жалобами пассажиров.

В соответствии с действующей редакцией закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" пиво не причислено к алкогольной продукции и, соответственно, его реклама в метро не запрещена. Изменения в данном законе, которые официально признают пиво алкогольной продукцией, вступят в силу с 1 июля 2012 г., а по закону «О рекламе», как отмечает РИА Новости, размещение рекламы пива на транспорте разрешено, вплоть до 23 июня 2013г. На основании выше сказанного, можно предположить, что  представители рекламного оператора вряд ли в ближайшее время уберут или сократят количество пивной рекламы на территории московского метро.

Скидки при заявке онлайн!