Власти Москвы заплатили операторам наружной рекламы за неиспользуемые места

Власти Москвы заплатили операторам наружной рекламы за неиспользуемые места

Власти Москвы выплатили операторам наружной рекламы 1,5 млн рублей за места, которые было невозможно использовать. Существенные скидки получили практически все операторы наружной рекламы, включая ТРК, Russ Outdoor, Gallery и «Расвэро». Сумма скидки составила от 1% до 15% от сумм ежегодных выплат в бюджет Москвы.

В 2013 и 2014 году власти Москвы разыграли на аукционах порядка 90% всех рекламных мест. В течение 10 лет победители должны были выплатить в столичный бюджет около 100 млрд рублей, что составило сумму в 6 раз большую, чем получал бюджет предыдущие 10 лет.

Затруднения возникли сразу же, когда выяснилось, что часть арендованных мест просто невозможно использовать под установку рекламных конструкций. В частности, щиты нельзя было установить в местах, где шёл ремонт, а также вблизи проезжей части. Операторы неоднократно обращались к департаменту СМИ с требованием перерасчитать ежегодные вклады, учтя при этом незадействованные места под рекламу. Так, оператор ТРК не смог задействовать около 500 мест из выкупленных 1476, а «Никэ» — 200 из 802.

Операторы подтвердили, что скидка в 1,5 млн является перерасчётом стоимости с учётом неиспользованных мест под «наружку» в Москве.

Скидки при заявке онлайн!