Виталий Милонов предложил проверять наружную рекламу на нравственность

Виталий Милонов предложил проверять наружную рекламу на нравственность

Виталий Милонов, депутат Заксобрания, направил официальное обращение председателю правительства РФ. В обращении он высказал предложение привести наружную рекламу к единообразию: иными словами, разработать единую систему рекомендаций для «наружки», соответствующих принципам морали и нравственности. Выносить вердикт должны будут специальные комитеты.

Помимо «нравственной» составляющей, комитеты должны будут также оценивать художественно-смысловую составляющую. Милонов отметил, что в последнее время увеличилось количество непристойных, двусмысленных речевых оборотов, которые используют «недобросовестные» рекламодатели.

В состав комитета Милонов предлагает включить духовных лиц, почётных граждан городов и других авторитетных представителей гражданского общества. Кроме того, именно комитеты будут распределять рекламу территориально: в качестве примера депутат отметил, что нельзя рекламировать перед храмом нижнее бельё, а перед детским садом — магазин эротической направленности.

Вместе с тем, Милонов не хочет, чтобы инициатива принесла вред рекламному рынку, поэтому согласовывать материалы предлагает в письменной уведомительной форме.

Скидки при заявке онлайн!