В Росстандарте обсудили ГОСТ на наружную рекламу

В Росстандарте обсудили ГОСТ на наружную рекламу

19 января в Москве состоялось заседание рабочей группы Росстандарта, в ходе которого были рассмотрены поправки в ГОСТ о наружной рекламе вблизи автодорог на территориях городов и сельских поселений (ГОСТ Р 52044-200). Во встрече приняли участие представители ГИБДД, Росстандарта, Минстроя, общественных организаций, операторы наружной рекламы, а также представители администрации Москвы и Санкт-Петербурга.

Поправки в ГОСТ запрещают установку наружной рекламы в 5 метрах от автодорог, на светофорах и знаках дорожного движения, на переходных мостах. Он начнёт работать 1 марта 2016 года — иными словами, все операторы должны будут демонтировать не соответствующие ГОСТу конструкции до наступления весны.

ГОСТ вызвал неоднозначную реакцию как со стороны операторов, так и со стороны администрации Москвы и Санкт-Петербурга: Полтавченко и Собянин даже направили обращение к Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть и смягчить регулировки. Соблюдение правил, по их словам, не только ставит под угрозу рекламный рынок, но и лишает работы более 10 000 россиян, задействованных в сфере наружной рекламы.

На совещании Росстандартна звучали предложения разрешить рекламу над проезжей частью и смягчить запрет, согласно которому конструкции запрещается устанавливать на обочинах. В качестве аргумента приводились данные центра исследований «РОМИР», согласно которым реклама у дорог никак не связана с большинством ДТП.

Пока окончательное решение по вопросу вынесено не было. Следующая встреча Росстандарта, участников рынка и прочих заинтересованных лиц состоится до 20-го февраля. Предполагается, что на ней и будет решена судьба ГОСТа, а вместе с ним — рынка наружной рекламы всей страны.

Скидки при заявке онлайн!