В Москве сократится количество разрешённых для наружной рекламы мест

В Москве сократится количество разрешённых для наружной рекламы мест

Постановление № 972 «О зонах охраны объектов культурного наследия» на днях подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Теперь государство ограничивает количество наружной рекламы, вывесок и временных объектов (например, автостоянок) в подохранных зонах.

Ранее, в соответствии с ФЗ №73, защищалась непосредственно территория, прилегающая к объекту культурного значения — то есть, земли, на которых культурный объект располагается, и с которыми тесно связан на историческом уровне. Теперь же наружная реклама будет запрещена в зонах охраны культурного наследия, к которым относятся территории, сопряжённые с объектом. С точки зрения государства, «территория» и «зона» — совершенно разные термины: зоны значительно масштабнее территорий. Размеры подохранных зон будут устанавливаться на федеральном уровне.

На сегодняшний день в Москве существует 516 охранных зон, в которые входят, в том числе, площадь от Третьего транспортного кольца до Садового кольца, от станции метро Войковская до площади Тверской заставы и т. д. В соответствии с новым постановлением, теперь размещение наружной рекламы в обозначенных местах запрещено.

Департамент рекламы и СМИ пока не дал никаких официальных комментариев.

Скидки при заявке онлайн!