В АКАР оценили темпы роста рекламного рынка

В АКАР оценили темпы роста рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) составила рейтинг темпов роста рекламы по всем её отраслям, от интернета до наружной. По словам аналитиков, самый высокий темп сейчас наблюдается у контекстной рекламы в сети интернет — он составляет 27% по сравнению с прошлым годом, — а хуже всего дела обстоят у печатных изданий.  

Наиболее сильно кризис затронул печатные СМИ: темп их роста не просто не вырос, но и сократился на 11%. В этой отрасли особенно сильно пострадали рекламные издания, прибыль которых упала до 8,5 млрд рублей.

Реклама на телевидении демонстрирует признаки выхода из стазиса, увеличив свои объёмы на 2%. Такие же показатели аналитики выявили и у радиорекламы.

Вместе с тем, рынок наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге остаётся на уровне прошлого года, несмотря на небольшой «упадок» в январе: его объём на данный момент составляет порядка 40,6 млрд рублей. Впрочем, специалисты ожидают, что в скором времени «наружка» в столицах и регионах начнёт расти, увеличив свои темпы по сравнению с прошлым годом.

Скидки при заявке онлайн!