В Москве демонтируют ситилайты

В Москве демонтируют ситилайты

 

ситилайты

Более 8000 ситилайтов будет убрано с улиц Москвы к лету нынешнего года. Работы по демонтажу будут проведены на основании решения арбитражного суда, который состоялся 7 марта между ОАО "Мосгорреклама" и столичным департаментом СМИ. Торги за право размещать на улицах столицы означенную рекламу состоятся еще до того, как демонтируют существующие рекламные конструкции, и к началу лета уже будет известно имя компании, которая заместит утратившую свои права на данный вид деятельности «Мосгоррекламу».

Первая попытке расторгнуть договор, заключенный еще в 2003году, была предпринята московскими чиновниками в 2009 году, однако тогда суд оказался на стороне «Мосгоррекламы». Основанием для отказа в иске против указанного рекламного оператора послужил один из пунктов договора, который предписывает стороне, решившей расторгнуть договор проинформировать об этом контрагента не менее чем за три месяца, что московскими властями сделано не было. Таким образом, контракт, содержание которого предполагает автоматическое продление срока его действия каждые три года, был продлен до середины 2012г.

В этот раз департамент СМИ все сделал в соответствии с буквой закона и добился положительного решения суда, прекращающее действие не выгодного для московского градоправления договора. Кроме того чиновники потребовали компенсацию за аренду. В этом требовани суд занял сторону «Мосгоррекламы» и иск отклонил. Однако, по словам главы департамента СМИ Владимира Черникова, власти найдут, как компенсировать свои потери. В частности демонтаж рекламных конструкций предполагается выполнить за счет указанной рекламной компании.

Напомним, что ОАО «Мосгорреклама» принадлежит крупнейшему российскому оператору рекламы компании News Outdoor. Это сокращение объемов рекламных площадей для News Outdoor уже не первое. В 2011г. компания была вынуждена согласиться с решением московских властей о демонтаже более 600 рекламных перетяжек, которые принадлежали данной компании и были демонтированы менее чем за неделю. В отличие от ситилайтов, которые не занимают в структуре доходов компании значительной доли, потери от демонтажа перетяжек составили более 331 миллион рублей.

На фоне сокращения объемов наружной рекламы, демонтажа перетяжек, крупногабаритной рекламы и ситилайтов, световые короба и прочая световая реклама остается, пожалуй, одним из наиболее привлекательных, эффективных и, что более важно, разрешенных способов рекламы собственной продукции и услуг.

Пора перестать тратить деньги на малоэффективные билборды и прочую наружку и заказать красивую световую вывеску, которая привлекает внимание и рекламирует Ваш товар круглые сутки.

Скидки при заявке онлайн!