Сын экс-мера Москвы уходит из бизнеса наружной рекламы столицы

Сын экс-мера Москвы уходит из бизнеса наружной рекламы столицы

бизнес наружной рекламы Москвы

По сведениям газеты «КоммерсантЪ», которая в свою очередь ссылается на Единый государственный реестр юридических лиц, в Москве произошло очередное значимое событие в области наружной рекламы.

По словам авторов материала, младший сын экс-мера столицы Юрия Лужкова, Александр продал свои активы в рекламном бизнесе Москвы, представленные 100% акций компании «Река и солнце» и 47,5% акций компании «Бизнес-медиа», компании «News Outdoor», которая в свою очередь с недавних пор контролируется госбанк ВТБ и "Альфа-групп". Директор News Outdoor Максим Ткачев и бывший соучредитель "Базис-медиа" Валерий Шеховцовй полностью подтвердили полученную журналистами  информацию о совершении сделки.

На сегодня в управлении компании "Река и солнце" находятся рекламные площади общим объемом более- 10,6 тысячи квадратных метров, в том числе  457 щитов 3х6, и 40 конструкций большей площади.  В ведении "Базис-медиа" 23 крышные установки, общяя площадь которых чуть менее 1,6 тысячи кв. м.

По оценкам одного из участников рекламного бизнеса Москвы, рыночная стоимость проданных активов, по самым скромным оценкам, может составить более 20 миллионов долларов. Вопрос заключается в том, какова была реальная сумма сделки, и нет ли связи между этой продажей и другой громкой сделкой – продажей женой Юрия Лужкова, Еленой Батуриной строительного холдинга «Интеко», новыми собственниками которого стали владелец «Бинбанка» Михаил Шишханов и Сбербанк России.

 

Скидки при заявке онлайн!