В московской области организован отдел контроля наружной рекламы

В московской области организован отдел контроля наружной рекламы

наружная реклама

Новый отдел войдет в состав главного управления государственного административно-технического надзора Московской области. Основной его задачей, как следует из названия, станет соответствие размещаемой и размещенной наружной рекламы букве закона.

Чиновники правительства московской области считают, что создание данного отдела назрело уже давно, и его создание было лишь вопросом времени. По мнению  представителей областной власти, работа указанного ведомства будет способствовать скорейшему созданию единой политики, которая упорядочит действия органов и инстанций, регулирующих рынок наружной рекламы.

Например, сегодня каждое муниципальное образование имеет собственные регламенты и положения о порядке согласования и размещения наружной рекламы. Причем ряд правил о порядке регистрации, утверждения и распространения наружной рекламы принципиально различны. Представители областной власти считают, что такая ситуация стала возможной, во многом, из-за отсутствия единого нормативного документа, который бы четко регламентировал принципах работы в данной сфере.

Наряду с назваными выше проблемами, новая организация разработает единую программу размещения социальной рекламы в Московской области, что позволит населению всегда быть в курсе всех, претворяемых в жизнь социальных проектов. 

Скидки при заявке онлайн!