Социальная реклама в Москве предупредит водителей об опасностях непогоды

Социальная реклама в Москве предупредит водителей об опасностях непогоды

Социальная наружная реклама появилась в Москве и других городах России в рамках проекта «Прогноз безопасности». Кампания, разработанная ГАИ МВД России, предназначается для предупреждения водителей о рисках сезонных погодных изменений.

На красочных плакатах размещены призывы снижать скорость и соблюдать дистанцию — основные рекомендации в случае непредвиденной ситуации на дороге. По словам разработчиков, они отказались от идеи размещать на рекламных стендах изображения последствий неаккуратного вождения: исследования показали, что «жёсткая» наружная реклама не приносит необходимого результата, поскольку люди стараются поскорее отвести глаза от неприятной картинки. Призывать к сознательности в ГАИ решили с помощью вежливости и убедительности, при этом не вызывая у зрителей чувства отвращения или обиды.

На официальном сайте МВД сообщается, что щиты с социальной рекламой начали появляться в Москве и других городах России с марта. Март и апрель считаются одними из самых опасных месяцев на дорогах, потому что погода ещё не стабилизировалась, и риск потерять управление преследует водителей на каждом повороте.


Скидки при заявке онлайн!