Собянин и Полтавченко выступили против введения нового ГОСТа на наружную рекламу

Собянин и Полтавченко выступили против введения нового ГОСТа на наружную рекламу

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин выразили протест в отношении введения с марта 2016 года новых поправок в ГОСТ по наружной рекламе. По их словам, чрезмерно жёсткие ограничения, которым не соответствуют порядка 90% размещённых в столицах рекламных конструкций, по своей сути исключат возможность дальнейшего существования рынка наружной рекламы.

Своё официальное обращение главы городов направили Дмитрию Медведеву.

Новый ГОСТ регулирует размещение рекламных конструкций неподалёку от автодорог и в пределах поселений. Так, некоторые требования предписывают не размещать наружную рекламу ближе чем в 5 метрах от дороги, не устанавливать конструкции в пределах 100 метров от светофорах и дорожных знаков, а также на опорах, на которых размещены светофоры и дорожные знаки.

По словам Собянина и Полтавченко, ГОСТ изначально был разработан для добровольного использования: перенесение его на обязательный уровень приведёт к необходимости демонтировать 90% рекламных конструкций в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим Москва рискует не получить в бюджет порядка 82,9 млрд рублей.

Скидки при заявке онлайн!