Ситуация с ГОСТом на наружную рекламу прояснилась

Ситуация с ГОСТом на наружную рекламу прояснилась

ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», который должен вступить в силу с 1-го марта 2016 года, менять не будут, как постановили на совещании с вице-премьером Иваном Шуваловым. Документ, запрещающий устанавливать наружную рекламу менее чем в 5-ти метрах от автомобильных дорог, рядом со светофорами и на арках над дорогами, станет обязательным, однако это коснётся только свежеустановленных щитов и растяжек. На уже смонтированную наружную рекламу ГОСТ распространяться не будет вплоть до 1 января 2020 года.

Ранее Георгий Полтавченко и Сергей Собянин обращались в рамках открытого письма к Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть ГОСТ, которому, как выяснилось, не соответствует большая часть установленных в столицах рекламных конструкций. Просьба дала результат, но коснулась только рекламного рынка Москвы и Подмосковья. Демонтаж незаконных конструкций в Санкт-Петербурге начнётся по плану с начала весны.

Константин Горохов, представитель московского департамента рекламы и СМИ, уверяет, что ГОСТ в новой редакции минимизирует ущерб, наносимый рекламному рынку столицы.

Скидки при заявке онлайн!