Наружная реклама – кризис закончился

Наружная реклама – кризис закончился

Рынок наружной рекламы растет

По прогнозам экспертов, России осталось пять лет до достижения второго места по темпам роста сегмента наружной рекламы. Рост рынка достигнет 11% в год, предсказывают представители компании PwC.. Компания Zenith Optimedia, специализирующаяся на оценке прибыльности инвестиций, также прогнозирует 8-10% увеличение объемов рынка ежегодно в ближайшие три года.

Рост лидеров рынка в регионе ЕМЕА (Африка, Ближний Восток, Европа) изменится лишь незначительно – от 3% годовых в Великобритании, до 2,2% в Германии. Впрочем, в чистых цифрах это выглядит куда приятнее: так, прирост британского рынка наружной рекламы за пять лет составит 200 миллионов долларов.

Тем не менее, огромные темпы роста российского рынка позволят стать одним из мировых лидеров – согласно исследованию, в 2016 году объем наружной рекламы составит 2,1 млрд долларов, против текущих 1,2 млрд. Такие показатели, по мнению PwC Russia, будут вызваны за счёт развития регионов и возвращению к докризисным объемам.

Кроме России, в пятерку мировых лидеров входят рынки развивающихся стран: Индонезия, с темпом роста 11,2% в год, Индия - 10,9%, Таиланд - 9,6%, Вьетнам - 9,5%.

Скидки при заявке онлайн!