Росстандарт пересмотрел ГОСТ о наружной рекламе

Росстандарт пересмотрел ГОСТ о наружной рекламе

Выполнение предписаний устаревшего ГОСТа, принятого в 2003 году, больше необязательно — об этом в разъяснении к закону «О техническом регулировании» написал Росстандарт. Теперь эти предписания носят рекомендательный характер и могут исполняться по желанию оператора наружной рекламы.

В марте Георгий Полтавченко и Сергей Собянин обратились к Дмитрию Медведеву, указав на сложившуюся на рекламном рынке ситуацию. По словам Собянина, 90% московских рекламных конструкций не соответствуют стандартам ГОСТа и подлежат демонтажу, что в перспективе может нанести серьёзный удар по экономике города. Так, например, старый ГОСТ требовал, чтобы биллборды устанавливались более чем в 5-ти метрах от края дороги, не ближе чем на расстоянии в 100 метров от ближайшего дорожного знака. Собянин отметил, что в пределах МКАДа выполнение этих требований просто невозможно, и попросил усовершенствовать старый ГОСТ.

В мае Росстандарт опубликовал разъяснения ГОСТа, где был указан рекомендательный характер требований к наружной рекламе вдоль дорог. Впрочем, это не значит, что абсолютно все требования ГОСТа также станут добровольными: в некоторых ситуациях его придётся исполнять в обязательном порядке. Например, при проведении муниципальных аукционов на рекламные конструкции.

По предварительным подсчётам, наружная реклама в Москве может принести бюджету города до 100 млрд. рублей.

Скидки при заявке онлайн!