С центральных улиц Москвы могут убрать рекламные щиты

С центральных улиц Москвы могут убрать рекламные щиты

демонтаж рекламных щитов

 

По сведениями «Интерфакс», власти Москвы планируют в ближайее время закончить подготовку новой концепции размещения рекламных конструкций и прочих инфрмационо-рекламных объектов в пределах от Садового кольца и вплоть до самых удаленных окраин города.

Как заявляет источник в столичном департаменте СМИ и рекламы, предполагаемая дата публикации документа 15-20 октября 2011г., а ориентировочная стоимость проекта по разработке документа составит более 5 млн.рублей. Основной задачей поставленной перед авторским коллективом проекта является гармоничное сочетание рекламных конструкций и сооружений с окружающими их зданиями и строениями города. Группе предстоит подготовить и представить художественные макеты 21 типа информационно-рекламных носителей.

Кроме того новая концепция предполагает вынесение всех без исключения рекламных и информационных объектов сверхкрупного размера за пределы третьего транспортного кольца. Под «сверхкрупным» размером авторы проекта подразумевают большие рекламные конструкции площадью более 18 квадратных метров, то есть все конструкции крупнее стандартного рекламного щита 3х6м.

Напомним, что уже существует запрет на размещение рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений, а так же на всех видах оград, включая строительные сетки.  А немногим ранее мы сообщали, что недавно с улиц столицы были принудительно удалены все рекламные растяжки. Теперь власти Москвы, похоже, решили продолжить борьбу с «бессистемным и избыточным» размещением рекламных площадей на территории столицы. Хотя часть руководителей рекламных агентств соглашаются с тем, что систематизировать уличную рекламу можно и нужно, производить такие изменения логичнее было бы эволюционным, а не революционным путем. Чем обернется такая политика в дальнейшем сейчас сказать сложно. Одно можно предположить наверняка – благодаря предпринимаемым действиям бюджет города может недополучить существенную сумму, близкую к пятистам миллионам рублей, которая взимается сейчас в качестве арендной платы. Кроме того, под угрозой потерять рабочие места может оказаться более 10 000 человек, работающих сегодня в сфере уличной рекламы и смежных отраслях.

Власти Москвы обещают, что наружная реклама в Москве просто изменит прописку на более цивилизованную и будет перемещена на другие объекты, такие, как уличная мебель и стационарные видеоэкраны.

 

Скидки при заявке онлайн!