Реклама в метро становится дороже

Реклама в метро становится дороже

реклама в метро Москвы подорожает

На днях ГУП «Московский метрополитен» объявило открытый аукцион, где будет определен оператор, которому будут переданы все права на размещение рекламы в метрополитене Москвы.

Сигналом к началу аукциона стала публикация извещения о проведении открытого аукциона «на право размещения средств рекламы на специально отведенных местах». Однако стоит отметить, что минимальная стоимость пятилетнего контракта будет существенно повышена, и составит порядка 1,587 млрд. в год, что в 1,5 раза выше стоимости предыдущего аналогичного контракта. Решение о повышении стоимости контракта на право размещения рекламы в столичной подземке руководство города приняло после удачной продажи аналогичного контракта для наземного транспорта.

Если верить данным статистики, то данный контракт способен принести своему обладателю существенную долю рынка рекламных услуг не только Москвы (15%), но и России в целом (без малого 8%). 

Скидки при заявке онлайн!