Полуобнажённые модели могут исчезнуть с наружной рекламы

Полуобнажённые модели могут исчезнуть с наружной рекламы

Обращение с просьбой запретить на законодательном уровне использование изображений с полуобнажёнными моделями направил с Государственную Думу Дмитрий Курдесов, руководитель общественной организации «За безопасность». 

В обращении указано, что реклама женского нижнего белья, установленная вдоль автодорог, рассеивает внимание водителей. Кроме того, подчеркнул Курдесов, она оказывает негативное влияние на детей и подростков, подталкивая их к раннему половому развитию. С ним согласилась психолог Наталья Барложецкая — по её мнению, размещать подобную рекламу можно только в журналах с маркировкой 16+, но никак не на наружных носителях. 

На сегодняшний день закон «О рекламе» запрещает использовать в наружной рекламе бранные слова, оскорбления, дискриминацию по полу, национальности и расе. Курдесов также отметил, что по закону реклама на транспорте и вблизи автодорог не должна быть угрозой автомобильному движению, какой, несомненно, является реклама женского белья с девушками-моделями. 

Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей инициативу, в целом, поддержал, но заметил, что сейчас в стране существуют куда более важные проблемы. В частности, прозвучало предложение перенаправить этот вопрос на субъекты. 

Скидки при заявке онлайн!