Операторы наружной рекламы в Москве расплатились с долгами

Операторы наружной рекламы в Москве расплатились с долгами

Московский департамент СМИ и рекламы сообщил, что все операторы наружной рекламы, выигравшие на аукционе право размещения, оплатили счета на 2016 год. Специалист компании «Эспар-аналитик» утверждает, что для этого операторам пришлось взять кредиты в банках.

В 2013 и 2014 году Московский департамент СМИ и рекламы провёл аукционы, разыграв в общей сложности 8 806 мест под наружную рекламу. По подсчётам, в десятилетней перспективе подобный проект должен был принести бюджету Москвы около 100 млрд рублей. Операторы-победители сразу же выплатили департаменту суммы за первый и за десятый год аренды.

Платёж за 2015 год должен был составить 8 млрд рублей, однако экономический кризис и возросшие платежи в бюджет города несколько усложнили для операторов процесс оплаты. Некоторым операторам пришлось отказаться от аренды, но 5 наиболее крупных компаний, среди которых Russ Outdoor, «Расвэро», Gallery, ТРК и «Вера Олимп», в конечном итоге погасили задолженность.

Операторы неоднократно просили администрацию Москвы о поблажках, в частности, о том, чтобы платёж за 10-й год аренды им зачли на 2016, но на уступки мэрия идти отказалась.

По данным «Эспар-аналитик», российский рынок наружной рекламы в 2015 году сократился на 25%.

Скидки при заявке онлайн!