О чрезвычайных ситуациях москвичи будут узнавать с помощью наружной рекламы

О чрезвычайных ситуациях москвичи будут узнавать с помощью наружной рекламы

3 декабря мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, в соответствии с которым оповещение жителей столицы о чрезвычайных ситуациях будет осуществляться при помощи наружной рекламы в том числе. Это касается как ЧС мирного времени, так и военного.

Помимо привычных способов оповещать население при помощи уличных электрических сирен, телевещания, радио, телефонии и передвижных систем оповещения, информация будет также передаваться с электронных дисплеев и прочей наружной рекламы, находящейся на территории Москвы.

В соответствии с постановлением, сообщение будет длиться не более пяти минут, но может повторяться троекратно. К чрезвычайным ситуациям, подлежащим трансляции, относятся катастрофы техногенного и природного характеров, а также начало военных действий.

Скидки при заявке онлайн!