Новые правила размещения наружной рекламы в Москве.

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве.

 

Наружная реклама: новые правила

9 июля департаментом СМИ и рекламы Москвы был вынесен на обсуждение проект документа об изменении порядка установки и эксплуатации конструкций наружной рекламы. Предусмотрено 16 рекламных форматов, разрешенных к использованию на территории столицы.

В «белый» список попали щиты 3х6 и 5х15 метров, кронштейны 1,2х1,8 метра, стенды для афиш, тумбы, и также несколько типов конструкций размера 3,7х2,7 метра и 4х12 метров. Разрешено размещать рекламные объявления на скамейках, пешеходных ограждениях, указателях и в павильонах.  Также, все используемые рекламные конструкции должны будут иметь подсветку, что делает световую рекламу выгоднейшим выбором на данный момент.

Запрещается бОльшая часть крышных конструкций и любые видеоэкраны. Исключение составляют крышные установки, состоящие из отдельно стоящих букв, закрепленных на специально подготовленных для этого несущих конструкциях, логотипы компаний и названия организаций. Примеры таких крышных установок можно посмотреть в соответствующем разделе портфолио Неон Сити.

Одним из новшеств проекта является деление Москвы на 14 зон, в рамках каждой из которой будут действовать свои, уникальные ограничения. Например, на территории Кремля и Новодевичьего монастыря разрешены только театральные афиши и информирующие конструкции.

Реклама в парках и местах отдыха теперь запрещена, за исключением скамеек. Также, появились серьезные ограничения у тех кто размещает рекламу внутри Садового кольца. О щитах размером 3х6 метра и более на данной территории можно забыть, все крупные форматы выселяют за Третье кольцо и дальше.

Работа над документом будет продолжаться до 21 июля. По заявлениям представителей департамента СМИ и рекламы, запланированные изменения позволят сократить объем наружной рекламы в Москве на 20 процентов.

Скидки при заявке онлайн!