Незаконной наружной рекламы в Москве станет меньше

Незаконной наружной рекламы в Москве станет меньше

демонтаж незаконной рекламы

Глава московского департамента по вопросам СМИ и рекламы Владимир Черников заявил в интервью «Московскому комсомольцу», что около 90% афиш города размещены незаконно.

Чиновники считают, что в Москве наблюдается перенасыщение города наружной рекламой. До конца этого года планируется провести инвентаризацию всех видов столичной «наружки» и демонтировать незаконно установленные конструкции. Это затронет все виды наружной рекламы — рекламные щиты, растяжки на фасадах зданий, видеоэкраны, крышные установки и прочее.

Главная проблема, мешающая стандартизации — противоречивая нормативная база. Нормативные документы, по которым регламентируется деятельность рекламщиков, меняются слишком часто, что не добавляет понимания.

Как стало известно от источников в столичном департаменте СМИ, по итогам проверок в ЦОА Москвы около десяти тысяч рекламных конструкций установлены незаконно, без каких-либо разрешений. По итогам проверки было демонтировано полторы тысячи рекламных щитов популярнейшего формата, три на шесть метров.

Главы пресс-службы департамента утверждает, что работа над улучшением законов находится в самом разгаре. «Мы уже работаем над единой концепцией рекламы в городе. В силу она вступит в этом году»  

Скидки при заявке онлайн!