Наружная реклама в Москве подорожает на 23%

Наружная реклама в Москве подорожает на 23%

рост цен наружной рекламы

По сведениям, распространяемым газетой "Коммерсант", со ссылкой на проект постановления правительства Москвы, наружная реклама на улицах столицы в скором времени может существенно подорожать. Причем производители рекламы тут совсем ни при чем, просто чиновники департамента СМИ и рекламы города выступили с инициативой повышения базовой арендной ставки для всех, без исключения операторов наружной рекламы.

Новый законопроект предполагает увеличение этой ставки на 23% с нынешних 16 тыс. руб., до 19,86 тыс. руб. в год за 1 кв.м.

Площадь стандартного рекламного щита 3х6 метров, составляет 18 кв.м., а это значит, что если рекламщики не решат устроить благотворительных акций, то стоимость рекламы для конечного заказчика только на этом виде носителя возрастет минимум на 70 тысяч рублей в год., то есть около 5,5 тыс.руб. в мес, плюс НДС.

Увеличение ставки может произойти уже в апреле 2012 года. Такая мера является, по мнению московских чиновников, вынужденной, и связана с необходимостью компенсировать потери городского бюджета из-за сокращения количества рекламных носителей, в частности демонтажа перетяжек и крупногабаритной рекламы в центре города, о чем мы рассказывали ранее.

Операторы же рекламы придерживаются иной точки зрения. По меньшей мере, странно выглядят действия, в результате которых доходам рекламных компаний наносится двойной ущерб. Сначала за счет сокращения объемов рекламных площадей, доступных к использованию, а теперь повышением стоимости наружной рекламы, которая неизбежно снизит объем заказов, а значит и доходов предпринимателей. И все это происходит на фоне неблагоприятных прогнозов развития рекламного рынка в целом, которые предполагают снижения спроса на большинство видов рекламы в 2012г.

Скидки при заявке онлайн!