Наружная реклама на Олимпиаде в Лондоне бьет все рекорды

Наружная реклама на Олимпиаде в Лондоне бьет все рекорды

Олимпиада в Лондоне

По данным газеты Guardian и информации поступившей от рекламных операторов, рост рынка наружной рекламы Великобритании в третьем квартале 2012 составит около 30% по сравнению с прошлогодним результатом. Если прогнозы будут верны – этот рывок станет новым рекордом в истории британского рекламного рынка.

Во время проведения Олимпиады Лондон был буквально наводнен билбордами, постерами и афишами, рекламой на транспорте и в метро. Услугами рекламных операторов пользовались не только официальные спонсоры Олимпиады, но и другие компании, не имевшие прав на рекламу с олимпийской символикой. К примеру, компания Nike в этот период провела дорогую и агрессивную рекламную кампанию, чтобы не отстать от своего прямого конкурента – Adidas.

Операторам рекламы ради удовлетворения спроса в ряде случаев пришлось тесно сотрудничать с властями города: например, в обычное время по Лондону ездит не больше 30 автобусов с рекламой, когда как в июле-августе их было около 150.

На рост оборота наружной рекламы также повлияла Паралимпиада, проходящая в конце августа – начале сентября этого года.  Channel 4, официальный телеканал-транслятор соревнования, уже увеличил затраты в области наружной рекламы на 50%. По информации из открытых источников стало известно, что на Паралимпиаду куплено около двух миллионов билетов, а само мероприятие смогло привлечь своих, независимых от основной Олимпиады спонсоров.

Таким образом, можно с уверенностью констатировать тот факт, что проведение Олимпийских игр положительно отражается на рекламном рынке страны не только в период проведения этого мероприятия, но и дает ощутимый импульс развития рынка рекламы на многие месяцы вперед. Остается надеяться, что данная тенденция проявится в полном объеме во время грядущей олимпиады в Сочи, а с учетом нынешних темпов роста рекламного рынка России, относительно среднемировых показателей, можно ожидать подъем, который в разы превзойдет тот, который продемонстрировали британские медиа и операторы рекламы. 

 

Скидки при заявке онлайн!