На социальную рекламу потратят деньги от продажи алкоголя

На социальную рекламу потратят деньги от продажи алкоголя

Такой проект предложило РАР (Росалкогольрегулирование) на одном из своих собраний, посвящённых обсуждению антиалкогольной рекламной кампании, которая будет проводиться в СМИ, наружной рекламе и в социальных сетях. Социальную рекламу будут оплачивать, изъяв по рублю с каждой проданной бутылки любой алкогольной продукции. 

Павел Шапкин, глава Центра по разработке национальной алкогольной политики, отметил, что ежегодно в России продаётся порядка 30 млрд бутылок алкогольной продукции. Необходимость в проведении социальной кампании с участием печатных СМИ, наружной рекламы и интернета, продолжил свою мысль Шапкин, назрела уже давно. Ожидается, что она будет направлена на молодёжь от 14 до 21 года, водителей, женщин детородного возраста, а также на людей, страдающих от проблем с алкоголем. 

Рекламная кампания будет реализована с привлечением сотрудников социальных и здравоохранительных сфер, используя «личные истории» и принцип «от частного к общему». Участников совещания Павел Шапкин обязал подготовить концепции кампании к 21 августа — когда, вероятно, и будет определено основное направление движения всего проекта. 

Скидки при заявке онлайн!