Московские власти отказались от рекламных аукционов .

Московские власти отказались от рекламных аукционов .

Мэрия заявила о том, что считает нецелесообразным проведение аукционов на право размещения наружной рекламы в 2015 году. Это, впрочем, не значит, что от рекламных торгов откажутся совсем — их планируют оставить на более стабильное в экономическом плане время.

По словам главы Департамента рекламы и СМИ Владимира Черникова, основной целью аукционов является не продажа мест под наружную рекламу, а получение максимальной выгоды от операции. Вместе с тем Черников опроверг сведения об упадке рекламного рынка в столице: он продолжает функционировать в обычном режиме, рекламные компании отчисляют деньги в бюджет и работают как прежде.

До этого в Департаменте сообщали о намерении провести последний аукцион весной. Объектом торгов должны были стать 136 рекламных конструкций, расположенных на территориях Москвы и Московской области.

За 2014 год наружная реклама принесла Москве порядка 10 млрд рублей. Черников отметил, что до начала проведения аукционов поступления составляли не более 1,5 млрд рублей ежегодно.

Скидки при заявке онлайн!