Креатив в ответ на борьбу с незаконным оборотом наружной рекламы в Москве

Креатив в ответ на борьбу с незаконным оборотом наружной рекламы в Москве

креативная наружная реклама

Своеобразно отразились на городских улицах меры, предпринимаемые чиновниками Москвы по борьбе с незаконным оборотом рекламы, снижением количества крупногабаритных рекламных конструкций в центре столицы и сокращением объема наружной рекламы в целом по городу, о чем мы неоднократно писали. Большая часть мер привела к существенному сокращению объема относительно бюджетной рекламы (перетяжки, реклама на строительных сетках и ограждениях и т.д.). В результате участились случаи применения рекламодателями методов "партизанского" маркетинга. В частности, в последнее время существенно возросло количество рекламы на асфальте, большая часть которой является незаконной, но бороться с которой существенно труднее, нежели с перетяжками и строительными сетками.

Данный факт уже вызвал озабоченность представителей московского управления УФАС. Так, на прошедшем в прошлый четверг заседании экспертного совета по вопросам размещения рекламы, начальник отдела контроля деятельности в сфере рекламы столичного УФАС Ольга Быкова выступила с предложением привлекать нарушителей к административной ответственности. В частности Быкова заявила: "Реклама на асфальте является незаконной. У правоохранительных органов есть полномочия привлекать к ответственности тех, кто наносит на асфальт рекламу по статье мелкое хулиганство". При этом глава отдела контроля деятельности в сфере рекламы предложила регламентировать правила размещения такой рекламы, вместо ужесточения ответственности за ее незаконное размещение.

реклама на асфальте 3d

Однако, борьба с незаконным оборотом рекламы, впрочем, как и с крупногабаритной рекламой в центре столицы способна не только порождать новые проблемы, но и стимулировать творческий потенциал. Примером тому может служить нестандартное решение, реализованное совместными усилиями группой рекламных компаний ACG и Домом LANCEL. В ответ на сокращение объемов крупногабаритных рекламных конструкций, ставших уже привычными для горожан, ГРК ACG использовал в качестве площадки для размещения рекламы огромный воздушный шар. Высота аэростата превысили 22 метра.

аэростат lancel для креативной наружной рекламы

Воздушный шар был запущен в нескольких, наиболее значимых и популярных среди целевой аудитории бренда LANCEL местах: ARTСТРЕЛКА, Тверской бульвар, Афимолл Сити и Болотная площадь. Запуск необычной рекламной конструкции был приурочен к выходу новой коллекции Дома LANCEL, основным мотивом которой стала история неземной любви Сальвадора Дали и его жены, вдохновителя творческой фантазии Гала. Аэростат исполнили в форме яйца, которое в творчестве автора символизировало ВОЗРОЖДЕНИЕ. Будем надеяться, что данное событие станет знаковым и ознаменует еще и возрождение рекламного бизнеса и творческой мысли в Москве.

Скидки при заявке онлайн!