Итоги конференции «Практические аспекты применения законодательства о рекламе»

Итоги конференции «Практические аспекты применения законодательства о рекламе»

Конференция реклама и информация 2012

Конференция походила в рамках форума «Реклама и информация», который состоялся в Санкт-Петербурге в начале апреля. Программу конференции доклады чиновников и представителей властей города на Неве. Список докладчиков возглавил первый заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ С.Г.Серезлеев. Далее выступили – директор СПБ ГКУ «Городская реклама и информация» Я.В.Иванов, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе УФАС Н.С.Плошкина, исполняющий обязанности начальника юридического управления КГИОП Ж.Г.Трушина, ведущий специалист отдела эстетики и дизайна городской среды КГА Ю.А.Васильев.

Большинство участников конференции сходились во мнении, что рынок рекламы Санкт-Петербурга значительно превосходит аналогичный сектор Москвы и других регионов, являя пример организованности и цивилизованности. В частности центральная, историческая часть города практически свободна от крупноформатной рекламы, с которой власти Москвы начали организованно бороться только в истекшем году. Вторым явным признаком развитости рекламного рынка может служить наличие большого количества высокотехнологичных рекламных носителей, таких, к примеру, как призматроны и скроллеры, по количеству которых Санкт-Петербург лидирует среди остальных городов России.

Что касается основных проблем, то среди прочих чаще всего упоминались – недостатки в  законодательной базе, зачастую значительные. При этом отмечалось, что данная проблема существует как на региональном, так и на федеральном уровне. К примеру, размытость трактовки таких понятий как таблички, указатели, вывески зачастую приводят к усложнению контроля оборота этих видов рекламных носителей. Кроме того отмечалась низкий уровень ответственности среди так называемых операторов «потребительского рынка», т.е. коммерческих компаний самостоятельно устанавливающих рекламные таблички, плакаты, штендеры и прочие рекламые носители, зачастую без согласования с соответствующими органами власти.

Итогом обсуждения стал документ, разработанный комитетом по печати и взаимодействию со СМИ регламентирующий порядок выдачи разрешений и на установку информационных конструкций. Проект документа передан на рассмотрение в юридический комитет, после чего будет подписан губернатором северной столицы Георгием Полтавченко.

Скидки при заявке онлайн!