Иван Шубин: реклама вдоль дорог не провоцирует ДТП

Иван Шубин: реклама вдоль дорог не провоцирует ДТП

Наружная реклама, размещённая вдоль дорог, не усугубляет риск возникновения ДТП, сообщил глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. По его словам, существуют актуальные отечественные и зарубежные исследования, которые доказывают, что водителя гораздо сильнее отвлекают разговоры по телефону и прослушивание радио, чем наружная реклама.

Иван Шубин проанализировал зарубежный опыт и заявил, что в России не менее строгие законы касательно рекламы вдоль дорог, чем за рубежом. При этом в России нет аналогичных зарубежным автомагистралей, где по европейским законам запрещена установка рекламных щитов.

В связи с этим Иван Шубин назвал российские ГОСТы чрезмерными. Принятые стандарты, по его мнению, являются устаревшими хотя бы потому, что не делают разницы между внутригородским движением со скоростью порядка 25 км/ч и движением по шоссе, где автомобили могут разгоняться до 100 км/ч.

ГОСТ был принят в 2003 году. По нему рекламу запрещено размещать на расстоянии менее 5 метров от обочины, а также устанавливать большие щиты в непосредственной близости от светофоров и пешеходных переходов.

Скидки при заявке онлайн!