Демонтаж не соответствующей ГОСТу наружной рекламы начнётся в марте

Демонтаж не соответствующей ГОСТу наружной рекламы начнётся в марте

Демонтаж наружной рекламы, которая не соответствует ГОСТу, может начаться в марте в случае, если ГОСТ не будет пересмотрен. Об этом заявил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

До этого Полтавченко вместе с мэром Москвы Сергеем Собянином обращались к Дмитрию Медведеву с просьбой сделать ГОСТ «рекомендательным», как было до этого. Соблюдение ГОСТа, по словам администрации, приведёт к необходимости убрать более 90% рекламных конструкций из северной столицы и 80% рекламных конструкций по России в целом, что, в свою очередь, станет причиной значительных убытков. К примеру, в Санкт-Петербурге ГОСТу соответствуют только 532 конструкции из 9692 задействованных на данный момент. Помимо убытков в бюджет, по словам представителя Russ Outdoor Russia в Петербурге Владимира Рябовола, установление ГОСТа приведёт к тому, что рабочие места потеряют около 10 000 петербуржцев.

В ответ на претензии Полтавченко и Собянина Дмитрий Крючков, исполнительный секретарь федерального межотраслевого совета «Деловой России», заявляет, что ежегодно жертвами аварий с рекламными конструкциями становятся около 300 человек. Он ссылается и на европейские законы, которые гораздо жёстче относятся к рекламе у автодорог.

В соответствии с новым ГОСТом, размещать наружную рекламу нельзя будет вблизи автодорог, рядом с пешеходными переходами, на одних конструкциях со светофорами и дорожными знаками, на остановках общественного транспорта и на переходных мостах. Пока установку рекламы упорядочили только в Омске. Процесс согласования занял более двух лет.

Скидки при заявке онлайн!