Брендмобили на улицах Москвы заменят брендированные составы в московском метро

Брендмобили на улицах Москвы заменят брендированные составы в московском метро

реклама в метро

Идея брендировать составы московского метрополитена возникла достаточно давно. По факту же первые поезда подземки украшенные фирменной символикой появятся по словам ио генерального директора рекламной компании "Авто Селл" Златы Кривонос уже в конце 2011г.

"Брендирование составов - новый вид рекламы в Московском метрополитене. Мы уже получаем заявки клиентов на ее размещение, в декабре можно будет увидеть первые составы с рекламой", - говорит Злата Кривонос. По ее словам, это позволит реализовать креативную идею рекламной кампании эксклюзивным способом и донести до потребителя необходимую информацию о бренде.

Данная информация особенно интересна в свете недавнего заявления Владимира Черникова о решении столичного департамента СМИ и рекламы, всерьез заняться борьбой с оборотом незаконной науржной рекламой, размещаемой на улицах Москвы, в том числе брендмобилей, о чем мы сообщали ранее. Таким образом, продолжает притворяться в жизнь решение чиновников Москвы о пресечении оборота незаконной рекламы в столице и введение в оборот новых инновационных форматов рекламы.

Стоимость нового вида рекламы будет дифференцирована в зависимости от того, по какой линии метро предстоит курсировать брендопоезду. Наиболее дорогими, ввиду увеличенного на них пассажиропотока, окажутся Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая линии. На менее загруженных и удаленных от центра линиях метро стоимость такой же точно рекламы будет отличаться в меньшую сторону.

Как сообщалось ранее, компания "Авто Селл" стала эксклюзивным оператором рекламы в московском метрополитене на период 2011-2015 гг., в июне этого года, выиграв открытые торги на которых разыгрывалось данное право. Напомним, что руководство компании предложило выплачивать ежегодно в городской бюджет 2,38 млрд руб., при стартовой цене в 1,586 млрд руб., с дальнейшим увеличением этой суммы на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3% в год. Компания "Олимп", отвечавшая ранее за размещение рекламы в московском Метро, сохранить за собой данное право не сумела.

Скидки при заявке онлайн!