Борьба с незаконным оборотом рекламы шагнула за пределы Москвы

Борьба с незаконным оборотом рекламы шагнула за пределы Москвы

Масштабные акции по борьбе с рекламой, незаконно размещенной на городских улицах, шагнули за пределы столицы. О своем намерении бороться с незаконным размещением рекламнымх носителей заявили главы управлений городской рекламы сразу двух крупных российских городов – Санкт Петербурга и Красноярска.

Так власти Санкт-Петербурга начали свою борьбу с незаконным оборотом рекламы с демонтажа щитовых конструкций, размещенных вблизи остановок городского наземного транспорта. До настоящего времени на этих рекламных местах можно было размещать как коммерческие, так и бесплатные объявления. Интересно,  что размещение этого вида носителей было санкционированно в 2002 г. городским комитетом по печати, а сегодня тот же самый орган власти распорядился демонтировать рекламные конструкции.

По мнению директора ГУ «Городская реклама и информация» Ярослава Иванова – «Это абсолютно пиратская программа, конструкции размещаются на городской территории, мешают механизированной уборке. Их размещение не согласовано ни с кем, город не получает от них единой копейки». Напомним, что немногим ране, о необходимости бороться с размещением незаконной рекламы заявлял губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

В связи, с вышеизложенным возникает вопрос, а не приведет ли такое решение, без предложения адекватной замены, демонтированным рекламным конструкциям, к очередному витку замусоревания низкопробной коммерческой и бесплатной рекламой стен домов, фонарных столбов и стеновых покрытий, все тех же остановочных площадок. И не обойдется ли очистка и ремонт указанных, отнюдь не рекламных, поверхностей от некачественной рекламы городской казне дороже, нежели сумма недополученной прибыли от несогласованного размещения уже установленных рекламных конструкций и затраты на их демонтаж и утилизацию.

В Красноярске борьба с оборотом незаконной рекламы и вовсе приняла вселенские масштабы.  За истекшие девять месяцев 2011г. с городских улиц удалено 474 рекламные конструкции, размещенные, по мнению городских властей, минуя законные основания. 216 из 474 демонтированных рекламных носителя были размещены на строительных лесах и ограждениях. По словам руководителя городского управления наружной рекламы Сергея Титаренко, избавления города от этих рекламных носителей обошлось городскому бюджету в 1 миллион 200 тысяч рублей. Так же Сергей Титаренко заявляет о том, что борьба с незаконным оборотом рекламы в интересах всех участников рынка, и он удовлетворен тем фактом, что в выявлении таких нарушений все чаще оказывают помощь сами представители рекламного бизнеса.

Скидки при заявке онлайн!