Бюджет Московской области пополнится за счет наружной рекламы

Бюджет Московской области пополнится за счет наружной рекламы

В 2014 году порядка 290 компаний выиграли торги на право размещать наружную рекламу: из них 52 – из Москвы, 236 – из области, остальные пришлись на долю Санкт-Петербурга и Ульяновска. По данным пресс-службы главного управления по информационной политике, за 5 лет ее использования муниципалитеты получат около 8 млрд рублей.

Процесс торгов сильно усложняли незаконные конструкции, занимавшие разыгрываемые места. Несмотря на оперативный демонтаж подобной наружной рекламы, некоторые аукционы (например, в Коломне) пришлось отменить до окончательного сноса нелегальных установок. Как только это будет сделано, аукционы возобновят.

Заместитель руководителя ведомства Александр Менчук отметил, что в непростой момент, который сейчас переживает экономика нашей страны, привлечение инвестиций представляет из себя одно из самых приоритетных направлений. Он также добавил, что для многих муниципалитетов наружная реклама сейчас станет крайне прибыльной отраслью, поэтому администрация не только не будет препятствовать фирмам в борьбе за места, но и начнет помогать им в работе.

До этого на пресс-конференции об итогах 2014 года рассказывал Рубен Оганесов, руководитель главного управления по информационной политике Московской области.

Скидки при заявке онлайн!