Рост рекламного рынка России в первом квартале 2012г превысил ожидания специалистов

Рост рекламного рынка России в первом квартале 2012г превысил ожидания специалистов

Анализ рекламного рынка 2012

По сведениям, распространяемым РИА Новости, объем рекламного рынка России в первом квартале 2012г. вырос на 14% по отношению к аналогичному периоду года минувшего, и составляет на сегодня 62 миллиарда рублей.

Объем продаж наружной рекламы вырос на 12%, то есть более 8 миллиардов рублей, оставаясь наиболее предсказуемым и стабильным.

Объем телевизионной рекламы увеличился всего на 10%, что на фоне общего роста в 14% свидетельствует о снижении интереса рекламодателей к этому каналу распределения рекламы. К тому же в натуральном, денежном выражении его потери в общем объеме рекламных бюджетов наиболее ощутим.

Наибольший прирост по-прежнему демонстрируют сегменты интернет рекламы - 43%, при этом сегмент контекстной интернет рекламы увеличился на 50%.

Сегмент рекламы на радио вырос на 19 процентов, его объем составляет 2,4-2,6 миллиарда рублей.

Печатная реклама переживает период спада. В этом сегменте рост не наблюдается уже очень, давно, что на фоне всеобщего роста свидетельствует о стремительном снижении доли этого сегмента в общем объеме распределяемых рекламных бюджетов.

Напомним, что рекламный рынок России уже несколько лет подряд уверенно входит в десятку лидеров по скорости роста и объему. В частности, в 2011 году прирост к предыдущему 2010 году составил 56% и достиг 41,8 миллиарда руб.

Скидки при заявке онлайн!