Администрация Москвы снизит стоимость наружной рекламы из-за ремонта улиц

Администрация Москвы снизит стоимость наружной рекламы из-за ремонта улиц

Изначальная надежда правительства столицы собрать более 100 млрд. рублей на «наружке» тает на глазах, сообщает газета «Ведомости».

Операторы обратились в городской департамент рекламы и СМИ с просьбой сократить стоимость аренды конструкций для размещения наружной рекламы за 2016 год. За минувшие 2 года Москва провела два аукциона на билборды, «продав» более 8806 мест разным оператором, однако во время монтажа выяснилось, что из-за ремонта улиц некоторые точки остаются недоступными и поэтому не окупают свою стоимость. Так, к примеру, агентство «Никэ» не смогло использовать 206 рекламных щитов из выигранных 802, что привело к расторжению контракта между компанией и правительством Москвы.

Другой пример — оператор наружной рекламы «Гема», который не может использовать более 500 мест из 1476. Недоступные рекламные щиты располагаются на магистралях, в данный момент находящихся на реконструкции.

В связи с возникшей ситуацией операторы требуют перерасчёта сумм, которые они обязались внести в бюджет столицы. Для прояснения деталей Иван Шубин назначил экстренное собрание с руководителями компаний, которое состоится на следующей неделе.

Скидки при заявке онлайн!