Прогнозируемый рост рекламного рынка в 2012г. может составить 17%

Прогнозируемый рост рекламного рынка в 2012г. может составить 17%

рост рекламного рынка россии

По прогнозу, руководителя агентства «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, среднегодовой прирост рынка рекламы РФ в 2012г. может составить порядка 17%. Наиболее быстрый рост предполагается в сегментах интернет-рекламы и телевидения.

При этом необходимо отметить, что данный прогноз исходит из пессимистического сценария развития событий, а значит, рост рынка может оказаться еще более существенным. В то же время прогнозируется снижение объема просмотров телевизионной рекламы, что в свою очередь может стать дополнительным стимулом для  потенциальных рекламодателей к инвестированию средств в интернет-рекламу и интернет-маркетинг.

По оценкам специалистов «Видео Интернешнл», в первой половине  2011 года рынок интернет-рекламы являлся наиболее быстро растущим и увеличился на целых 57% по отношению к аналогичному периоду 2010г. Рост объемов телевизионной рекламы оказался куда скромней и составил всего 29%. Ну а самым неторопливым ростом отметилась реклама в прессе, всего +11%. Если учесть тот факт, что общий рост рекламного рынка за тот же период составил 28%, то тенденции изменения структуры рекламного рынка становятся очевидными.

По информации, распространяемой Ассоциацией коммуникационных агентств России, общий объем рынка рекламы в 2008г. исчислялся 296 млрд.руб., в 2009г. произошел спад до уровня  215 млрд руб., в 2010 году рынок подрос на 16% и составил - 250 млрд руб.

Скидки при заявке онлайн!